При обработке тяжёлой земли в первом проходе культиватором фрезы не стоит углублять более 1/ или 2/3 их полной глубины, мощность двигателя должна составлять всего 2/3 от его максимальных показателей. Второй проход уже желательно провести с полным углублением фрез, а на третьем проходе можно увеличить мощность мотора. При увеличении скорости вращения на последнем этапе во время обработки, двигатель не будет перегружаться, а низкие обороты на первом проходе позволят исключить вероятность поломки фрезы при случайном попадании её на камень.
Не стоит запускать двигатель в полную мощность на незнакомых участках, дабы избежать поломки фрезы и культиватора, мотоблока. Перед тем, как запустить такое оборудование на целине, вначале лучше пройтись по ней обычным плугом. Большое значение имеет угол наклона и ширина полосы вспашки – они должны быть правильно выставлены, чтобы плуг на глубине держался устойчиво и не зарывался в землю. При установке глубины следует учитывать тип почвы, виды растений, планируемые на выращивание на этом участке. Пробуксовки колёс можно избежать, если на колёса навешать утяжелители.
При обработке земли рекомендуется поднимать лишь верхний её слой, а измельчить крупные куски, оставшиеся после прохода плугом, можно посредством фрез. Если фрезы изготовлены из сверхпрочного металла, то первую проходку можно совершать и ими. Потребуется сделать 3-4 захода на один участок, чтобы он был полностью обработан.
Август 7th, 2012 опубликовал admin Мотоблоки Комментарии к записи Процесс обработки почвы мотоблоком отключены